«KFC» проводит ребрендинг бизнеса в России

Ресторанная сеть быстрого питания «KFC» развивает программу ребрендинга своего российского бизнеса. Информация подтверждена главой по корпоративной коммуникации г-жой И.Гущиной и представлена изданием «Ведомости».
Как уточнила Ирина Гущина, до последнего времени сеть «KFC», исходя из региона, имела разные корпоративные стили и логотипы. Компания пересмотрела политику и намерена привести все свои рестораны на территории России к единому визуальному стандарту. Тестовые мероприятия прошли в конце прошлого года. Теперь компания начала комплексный ребрендинг сервисного бизнеса в России.
Сказано, что процесс на территории РФ планируют завершить в 2019-м году. В следующем году аналогичные действия пройдут в СНГ и Восточной Европе.
Поясняется, что одной из целей всей кампании является привлечение большего числа клиентов ресторанов быстрого питания в возрастной категории 24–40 лет.
Отмечено, что бренд «KFC» изменит корпоративный логотип и униформу персонала. Вместе с этим, «полковник Сандерс» станет главным персонажем активной рекламной кампании. Сумма инвестиционных средств не оглашается. По мнению экспертов, это десятки миллионов долларов.
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html