АВТОВАЗ осуществляет ребрендинг сети дилеров

Бизнес >> 09.02.2018, 07:31

Пресс-служба отраслевого гиганта «АВТОВАЗ» информировала агентство «Автостат» о ребрендинге своей сети дилеров.

Отмечено, что действующая дилерская сеть бренда «LADA» является наиболее крупной в РФ. В нее сегодня входит 300 автоцентров, которые функционируют в 174-х российских городах. В прошлом календарном году было запущено 17 новых «ладовских» автосалона. При этом в этом году будет активно проводиться ребрендинг.

Руководство «АВТОВАЗа», вместе со своими партнерами, четко определили формулировку совместной задачи. Она заключается в том, чтобы в каждом действующем центре бренда «LADA» потребитель мог в максимально комфортной обстановке приобрести транспортное средство и далее успешно его обслуживать.

Комплексное развитие сети дилеров «LADA» продолжается постоянно. Вместе с этим, сегодня «АВТОВАЗ» с особой тщательностью подходит к выбору конкретного центра, финансовым составляющим и его геолокаци. Как отметил руководитель продаж «LADA» в группе компаний «Терра-Авто» г-н И.Бадер, в плане развития и ребрендинга ДС «АВТОВАЗа» уже четко прописаны определенного рода стандарты. Они касаются широкого круга вопросов, включая внешний вид дилерского автоцентра, общего маркетинга, сервиса и подхода к продажам.

Игорь Бадер доуточнил, что «АВТОВАЗ» очень серьезно начал подходить к вопросу соответствия дилера установленному автоизготовителем стандарту. В первую очередь, это относится отношения к российскому потребителю. Наряду с этим, определенные требования распространяются и на «визуальный вид» дилера. Все чаще, от торговых структур будет требоваться необходимость осуществления финансовых вложений в реконструкцию инфраструктуры. Если дилерская компания будет не готова к подобному партнерству, то к ней могут применяться санкции, включая разрыв соглашения.

Вместе с этим, по словам г-на Бадера, тольяттинский автогигант готов количественно расширять действующую ДС. Если его партнер соответствует заданным критериям, то может развиваться и сеть саттелитов. Речь идет о небольших центрах, являющихся филиалами крупных дилеров.