«ВТБ» не будет «продавать контроль» в «Медиалогии»

Банк «ВТБ» сообщил о том, что не намерен «продавать контроль» в сервисе мониторинга СМИ «Медиалогия». Об этом информирует «Интерфакс».
Сообщается, что один из лидеров отечественного банковского сектора приобрел 63% компании в начале текущего года. В ряде изданий появилась некорректная информация о скорой продажи контрольной доли банка в «Медиалогии».
Как пояснил «Интерфаксу» представитель топ-менеджмента «ВТБ», все приобретаемые Группой непрофильные активы рассматриваются в качестве инвестиционных. Это означает, что усредненный срок продажи подобных активов составляет от 3 до 5 лет. В настоящий момент вопрос продажи контрольной доли «Медиалогии» неактуален и даже не обсуждается.
Слова источника агентства подтвердили и материалы отчетности «ВТБ» за I-й квартал. Там банк назвал свою долю в сервисе «инвестицией». Она может быть перепродана, но позже.
Отмечено, что сумма сделки за покупку «контрольной доли» в январе текущего года и позже так и не была озвучена. В «ВТБ» тогда сделали заявление о том, что «рассчитывают на рост операционных показателей и последующий интерес крупных IT-структур и медиахолдингов.
Сказано, что по последним данным сервис «Медиалогия» отслеживает 800 миллионов источников на социальных ресурсах и 48.5 тысяч СМИ.
Рекомендуем по теме:
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html