
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Оценка нефинансовых активов «Сбера» увеличена «UBS»

«Яндекс.Маркет» сменит юрлицо

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции
«Русская Медиагруппа» приняла беспрецедентное решение

Один из крупнейших отечественных медиахолдингов «Русская Медиагруппа» накануне принял беспрецедентное решение. Была отменена оплата за франшизу радиостанций для всех российских региональных партнеров. «Каникулы» продлятся пока до 30 апреля текущего года. Информация подтверждена корпоративным сообщением и представлена порталом «КоммерсантЪ».
Как пояснил гендиректор «Русской Медиагруппы» г-н Р.Саркисов, для радио, как и большинства сфер бизнеса, наступили непростые времена. Однако региональное радио не должно пострадать. Поэтому руководством было принято решение об освобождении региональных партнеров от платежей по франшизе, как минимум, на апрель текущего года. «Русской Медиагруппе» важно сохранить всех партнеров и помочь их выходу из кризиса с минимальными потерями.
Уточняется, что на сегодняшний день действующие радиостанции «Русской Медиагруппы» – это тысячи российских городов вещания. Охват только одного «Русского Радио» составляет 3.15 тысячи городов. Региональные станции являются важнейшим элементом классического радиовещания, который борется за внимание пользовательской аудитории с сетью Интернет.