
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
Группа «Rambler» может объединить свои издания

«Rambler Group» рассматривает вариант объединения своих корпоративных изданий. Об этом стало известно «РБК». Группа владеет «RNS», «Чемпионатом», «Афишей», «Gazeta.RU» и «Lenta.RU»
Со слов информированного источника «РБК», все актуальные издания планируется объединить на общей платформе. В данный момент она технологически разрабатывается. При этом каждое СМИ сохранит персональный интернет-сайт.
Персонал компании уже получил письмо, в котором руководство предлагает выбрать название для единого сайта СМИ Группы. Предложены варианты «Рамблер», «Волна» и «Ракета». Также сказано, что «Rambler Group» уже «готова к новой визуальной концепции и образу».
Как проинформировала пресс-служба холдинга, переименовывать Группу не собираются. Однако «внутри тестируются различные гипотезы». Цель нововведений – не указана.
По данным «РБК», холдинг желает объединить всю аудиторию своих ресурсов на одной платформе с помощью инструмента лояльности. Эта программа может получить название «Луч» или «Пряник».
Исходя из отчета «Mediascope», совокупная аудитория изданий Группы по итогу I-го полугодия составила 6.6 миллионов человек в сутки.