Бренд Renault: подержанные авто и запчасти через интернет

Бизнес >> 08.09.2017, 07:04

Как сообщил портал «Daily-Motor» бренд «Renault» имеет намерение до конца нынешнего года более активно использовать возможности онлайн-продаж. Накануне было принято решение о начале продаж через интернет-ресурсы подержанных транспортных средств и автозапчастей. По мнению руководства известной французской компании, это будет также способствовать еще большему охвату аудитории российских автолюбителей и популяризации бренда в стране. Данную информацию порталу подтвердил глава коммерческого подразделения российского офиса «Renault» г-н Ж. Панно.

Реализация бывших в эксплуатационном употреблении транспортных средств, а также запасных деталей популярного бренда будет полностью организована уже в декабре нынешнего года. Произойдет комплексный выход на интернет-рынок автозапчастей и подержанных авто. До конца IV-го квартала решатся все организационные моменты. Речь идет о нюансах функционирования онлайн-ресурсов и общей логистике. При этом полноценный онлайн-шоурум начнет работу в I-й половине следующего года.

Напомним читателям, что «Renault» справедливо считается «пионером» онлайн-продаж своих транспортных средств на авторынке РФ. В ограниченном функционале это доступно уже с лета прошлого года. Первым автомобилем французского бренда, который может приобретаться через современный онлайн-шоурум, стала кроссовер «Kaptur». Что касается реализации уже бывших в эксплуатации моделей, то она должна значительно расширить клиентскую базу ««Renault» в РФ. Вместе с этим, автодилеры не будут иметь никаких искусственных ограничителей в планировании и осуществлении ценовой политики.

Также было отмечено, что активизация деятельности на вторичном автомобильном рынке послужит превосходной базой для эффективной реализации автомобильных запасных деталей. Вместе с этим, в профильных центрах «Renault» будет организована профессиональная сервисная установка приобретенных в онлайн-режиме запчастей.