Электронные деньги: определены сервисные лидеры и объекты оплаты россиян

Финансы >> 13.10.2018, 14:48

Эксперты «Mediascope» определили предпочтения россиян по сервисам финансовых электронных платежей. Вместе с этим, было определены объекты финансовых расходов, которые оплачиваются в электронном формате. Информация подтверждена отчетом аналитического опроса «Mediascope» и представлена ресурсом «TelecomDaily».

Исходя из результатов анализа агентства, лидером предпочтений россиян остается сервис «Яндекс.Деньги». Его востребованность за год выросла в 1.5 раза. Если в 2017-м году этот сервис электронных платежей использовало 33% россиян, то показатель текущего года составил 48.5%.

В «тройку» лидеров также вошли «WebMoney» и «PayPal «. С целью осуществления финансовых платежей, эти ресурсы использует 38.9% и 38.6% наших соотечественников соответственно. На 4-й позиции находится «QIWI». С показателем востребованности 36.2% он совсем немного отстал от лидеров. Также указано, что аудитория финансового кошелька «МТС-Деньги» составила 12.1%.

Уточняется, что электронные платежи чаще всего идут в интернет-магазины. Для этой цели, финансовые кошельки использует 37.2% россиян. Совсем немного отстала мобильная связь. Показатель 35.2%. Оплата интернет-контента, платных опций соцсетей и приложений с цифрой 21% замкнула «тройку» объектов электронных оплат. При этом 24% наших соотечественников используют электронные платежи для перевода финансов близким и друзьям.