«Ozon» двигается в «Яндекс.Облако»

ИТ >> 12.12.2019, 08:05

Онлайн-ритейлер «Ozon» перенесет часть своих данных для разработки и тестирования в «Яндекс.Облако». Это даст возможность справиться с «пиковыми» нагрузками на ресурс в «высокий» сезон. Информация подтверждена представителем компании и представлена порталом «КоммерсантЪ».

Со слов источника «Ъ», сумма сделки составила 90 миллионов рублей. В IT-компании не конкретизировали цифру, но сообщили, что договор с «Ozon» стал самым крупным соглашением 2019-го года.

Как отметил технический директор «Ozon» г-н А.Орлов, «Яндекс.Облако» обеспечило оптимальное соотношение общей функциональности и стоимости сервиса. Российская IT-компания сумела опередить таких конкурентов, как «Microsoft», «Google» и «AWS».

В настоящий момент «Ozon» продолжает использовать свои дата-центры для нужд «production», а всю тестовую среду и разработку перенесет в «Яндекс.Облако». Более того, ритейлер рассматривает возможность переноса и «production»-мощностей. Это особенно актуально в период «высокого» сезона и «Черной пятницы», когда актуальная нагрузка превышает обычную в несколько раз.

Сказано, что ритейлер уже перенес 300 ТБ данных. Они размещены в 3-х зонах доступности дата-центров «Яндекс.Облака».