Российские владельцы «Honda» получили сервисные IT-приложения

ИТ >> 26.08.2021, 06:31

Российские собственники авто бренда «Honda» теперь могут использовать в машине «Навигатор» и «Карты» от «Яндекса». Сервисные IT-приложения уже доступны через функциональные системы «Android Auto» и «Apple CarPlay». Появилась возможность удобно строить маршруты и находить необходимые гео-локации прямо на дисплее мультимедиа транспортного средства. Информация подтверждена службой японской марки и дана ресурсом «TechCult».

Сказано, что интерфейс «Навигатора» и «Яндекс.Карт» эргономично оптимизирован для комфортного использования за рулем авто. К примеру, «Яндекс.Навигатор», даже без ранее построенного маршрута, сообщает водителю о наличии контролирующих камер и скоростных ограничениях на отдельных участках.

Отмечено, что в IT-приложения также удобно встроены «Алиса», «Музыка» и «Заправки». Однако правила «Android Auto» и «Apple CarPlay» не позволяют выводить эти сервисы на экран мультимедиа. Поэтому их можно использовать в машине только через опцию «продолжить в смартфоне». Это дает возможность быстро перейти на смартфонное устройство и оплатить в режиме онлайн, к примеру, заправку.

Для того, чтобы иметь доступ в «Навигатору» и «Картам» на экране автомобильной мультимедийной системы, необходимо иметь подписку «Яндекс Плюс». Если она оформляется в функциональном приложении «Яндекс.Карт» либо «Яндекс.Навигатора», то первые 3 месяца сервиса для клиента получаются бесплатными.