Моторы VW российской сборки отправятся в Европу

Производство >> 21.12.2017, 07:19

Силовые агрегаты «1,6 MPI», производимые на калужских мощностях «Volkswagen», с будущего года станут поставляться в государства Евросоюза. Вместе с этим, чешский бренд «Skoda», который является частью концерна «Volkswagen AG», намерен экспортировать и легковые транспортные средства российской сборки.

Как информировали сотрудника агентства «ПРАЙМ» представители «VAG», российское подразделение «Volkswagen Group Rus» планирует с 2018-года запустить экспортный проект. Как стало известно ранее, в Калуге будут изготавливаться модернизированные моторы «1.6 MPI». Теперь было подтверждено, что планируется не только локализованное использование силовых агрегатов. Они также отправятся и в Европейский Союз. Бензиновые агрегаты, которые изготавливаются в российской Калуге, полностью соответствуют предусмотренным в ЕС требованиям техстандарта «Евро-5». Они станут поставляться на еврорынок по соответствующим тех требованиям.

Двигатель «1,6 MPI» серии «EA211» был первым силовым агрегатом, который стал выпускаться на калужском заводе концерна «VAG». Он изготавливается в нескольких модификационных исполнениях мощностью 90 л.с. и 110 «лошадок». Мотор используется в целом ряде моделей автоконцерна, включая «Octavia», «Rapid» и «Yeti» от «Skoda», а также «Polo» и «Jetta» от «VW».

Примечательно, что структурный бренд «Skoda» также имеет желание развить экспортный потенциал транспортных средств российской сборки. В данном случае, это касается моделей, производимых на нижегородских мощностях. Велика вероятность того, что они будут также поставляться на экспорт.

Но это станет возможно, если правительство РФ продолжит политику сбалансированного уровня локализации отечественных производств. Об этом информировал представитель «Volkswagen Group Rus». Он отметил, что в настоящее время российское производство моделей концерна «Volkswagen» уже максимально локализовано. Уровень достиг 60%. Это считается позитивным фактором для российских поставщиков. Однако, если увеличивать данный показатель еще больше, то транспортные средства не смогут экспортироваться в ЕС. Это обусловлено тем, что технические характеристики отдельных элементов будут несколько отличаться от евростандартов. Поэтому, с точки зрения экспортного потенциала, локализация производства достигла максимума.