«Fresh Auto» продвигает инновационную технологию интерактивной торговли

Технологии >> 07.10.2018, 14:56

Компания «Fresh Auto» накануне открыла первый в РФ интерактивный автосалон по реализации автомобилей с пробегом. Исходной локацией пилотного проекта стал Н.Новгород. В инновационной компании убеждены в том, что диджитализация рынка станет его неизбежным будущим. «Fresh Auto» находится в числе «пионеров» продвижения технологии интерактивной торговли на российском рынке. Компания осуществила инвестиции в разработку корпоративной IT-платформы и цифровизации актуальной базы данных экосистемы. Она готова и дальше развивать технологию интерактивной продажи. Информация представлена «РБК».

Сообщается, что в новом салоне нет стандартной экспозиции транспортных средств. Технология не предусматривает этого. Инновационный салон оснащен современным оборудованием, которое дает возможность посетителям и сотрудникам успешно работать с информацией. Технологическая инфраструктура дает возможность обслуживать до 7-ми потенциальных покупателей подержанных авто.

Touchscreen интерактивного типа, который технологически интегрирован с обширной корпоративной базой данных, имеет интуитивно-понятный интерфейс. Открывает доступ к транспортным средствам с пробегом. Это более 2 тысяч вариантов. Отмечено, что стандартный салон, реализующий бывшие в эксплуатации автомобили, предлагает, как правило, 100-400 единиц.