«Fresh Auto» продвигает инновационную технологию интерактивной торговли

Компания «Fresh Auto» накануне открыла первый в РФ интерактивный автосалон по реализации автомобилей с пробегом. Исходной локацией пилотного проекта стал Н.Новгород. В инновационной компании убеждены в том, что диджитализация рынка станет его неизбежным будущим. «Fresh Auto» находится в числе «пионеров» продвижения технологии интерактивной торговли на российском рынке. Компания осуществила инвестиции в разработку корпоративной IT-платформы и цифровизации актуальной базы данных экосистемы. Она готова и дальше развивать технологию интерактивной продажи. Информация представлена «РБК».
Сообщается, что в новом салоне нет стандартной экспозиции транспортных средств. Технология не предусматривает этого. Инновационный салон оснащен современным оборудованием, которое дает возможность посетителям и сотрудникам успешно работать с информацией. Технологическая инфраструктура дает возможность обслуживать до 7-ми потенциальных покупателей подержанных авто.
Touchscreen интерактивного типа, который технологически интегрирован с обширной корпоративной базой данных, имеет интуитивно-понятный интерфейс. Открывает доступ к транспортным средствам с пробегом. Это более 2 тысяч вариантов. Отмечено, что стандартный салон, реализующий бывшие в эксплуатации автомобили, предлагает, как правило, 100-400 единиц.
Рекомендуем по теме:
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html