Hyundai: российские продажи увеличены на 43%

Торговля >> 04.03.2018, 07:25

Отечественные дилеры «Hyundai» сумели в завершившемся феврале реализовать 13.434 тысячи легковых транспортных единиц. Это на 43% превысило показатели отчетного периода прошлого года. По итогам двух первых месяцев текущего года коммерческие продажи бренда составили 22.186 тысяч единиц. Это на 38% выше данных прошлого года. Информация подтверждена российским подразделением марки «Hyundai».

В сообщении «Хендэ Мотор СНГ» для «Автостат» указывается на то, что абсолютным бестселлером бренда остается компактный «паркетник» модели «Creta». В феврале было реализовано 5.937 тысяч транспортных единиц. Позитивная динамика продаж составила 46.4%. Модель появилась на российском авторынке в конце лета 2016-го года. С этого момента она является лидером рейтинга коммерческих продаж в сегменте «SUV».

На 2-й позиции уверенно разместился седан модели «Solaris» новой генерации. В феврале россияне приобрели 4.6 тысячи этих машин. Позитивная динамика составила 49.3%. Это позволяет модели «Hyundai Solaris» входить в ТОР-5 наиболее популярных автомобилей среди всех легковых транспортных средств, присутствующих на отечественном авторынке.

Что касается компактного «кросса» модели «Tucson», то результат его коммерческих продаж выглядит немного скромнее. В феврале было продано 1.311 тысяч автомобилей. Тем не менее, это количество позволило уверенно занять 3-е место в рейтинге февральских продаж легковых транспортных средств марки «Hyundai».

В ТОР-5 также вошли более крупный кроссовер «Santa Fe» и седан «Elantra». В прошлом календарном месяце было реализовано 549 и 459 единиц соответственно.

Немного не хватило для вхождения в «пятерку» бизнес-седану модели «Sonata». В феврале было продано 444 автомобиля и он остался на 6-м месте. Тем не менее, результат в 2 раза превысил продажи позапрошлого месяца. Эксперты отмечают уверенную динамику обновленного «Hyundai Sonata», который только в сентябре 2017-го года вышел на отечественный авторынок.