
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ
Четверть россиян использует социальные торговые онлайн-площадки

Как информируют «Data Insight» и «Яндекс.Касса», почти 39 миллионов россиян осуществляют покупки через социальные площадки. Речь идет о торговых онлайн-каналах соцсетей, сайтов объявлений, мессенджеров и прочих Р2Р-платформ. Информация подтверждена результатами профильного исследования и представлена «Telecom Daily».
Установлено, что за последние 12 месяцев не менее 21 миллиона наших соотечественников делали покупки в социальных сетях. Еще 12 миллионов использовали для этого ресурсы с объявлениями, а более 5 миллионов воспользовались торговыми предложениями с мессенджерах.
Отмечается, что 31% всех пользователей социальных сетей за последний год, хотя бы, 1 раз делали та покупку. Касательно мессенджеров, то этот канал торговли оказался востребован каждым 10-й пользователем приложений. В целом, 55% из общего числа российских пользователей интернет стали покупателями тех продавцов, которые применяют социальные онлайн-площадки.
Также зафиксировано, что за прошедший год через социальные каналы торговцы смогли осуществить продажи на уровне 591 миллиарда рублей.