
Проверка кредитного рейтинга: «Сравни.ру» запустил дополнительный сервис

«AltaIR Capital» запустила новый инвестфонд

Занятия в фитнес-клубах: ГД РФ одобрила поправки о налоговом вычете

Российский сегмент «люксовых» авто «в минусе»

«МТС» инвестирует средства в «Kneron»

Российские дилеры «Skoda» нарастили продажи на треть

«Магнит» откроет «ремонтные» магазины
«ВТБ» работает над запуском полноценного маркетплейса

Банк «ВТБ» первым среди лидеров отечественного банковского сектора запускает автомобильный маркетплейс. В настоящий момент уже создан и функционирует каталог, объединяющий более 16 тысяч новых транспортных средств 47 марок. Об этом деловому порталу «РБК» рассказал зампредседателя правления банка г-н А.Печатников.
Сообщается, что пользователи могут забронировать приглянувшийся автомобиль у дилера, оформить всего по двум документам заявку на автокредит и приобрести машину в автосалоне.
Сказано, что в тестовом режиме каталог появился на web-ресурсе банка еще в декабре прошлого года. Сейчас сервис вышел на функционирование в полном режиме и по всей стране. При этом он является только «первым шагом» к созданию полноценного автомобильного маркетплейса для банковских клиентов и партнеров.
Как отметил Анатолий Печатников, еще в текущем году запланировано создание полностью цифрового способа получения автозайма. Средства станут моментально переводиться на счет клиента без необходимости оформления кредита в присутствии представителя банка.
В текущий момент банк ведет разработку финальной концепции профильного маркетплейса.
Стратегической целью названо 100%-й вывод всех сервисов в цифровой канал.