
Фонд «Ultimate Capital» привлек инвестиции для покупки новых проектов и выхода на внешний рынок

«Роскосмос» готовит отправку «Теледроида» на МКС

В РФ упали продажи новых автобусов

Маркировка игрушек: Минпромторг РФ проведет эксперимент

Российская компания «Вандеркинд» нацелена купить «Кораблик»

Лев Хасис возглавит новый ecommerce-холдинг экосистемы «Сбер»

«Спортмастер» запустит новый торговый формат в 300 городах РФ
«Suzuki» смогла на треть нарастить продажи в РФ

Отечественные дилеры бренда «Suzuki» могут занести в актив августовские итоги торговли на первичном авторынке РФ. В последнем месяце лета 2020-го года ими было реализовано 773 новых легковых транспортных средства. Это на 31% превысило показатель того же месяца 2019-го года. Информация подтверждена представителем «Сузуки Мотор Рус» и дана ресурсом «КоммерсантЪ».
Сказано, что за 8 полных месяца года в Российской Федерации реализовано 4.607 тысячи новых машин. Показатель на 17% превысил итог аналогичного периода прошлого года. Японский бренд оказался одним из немногих, кто сумел показать позитивную динамику, несмотря на «карантин и самоизоляцию».
Руководство главного офиса удовлетворено работой «Сузуки Мотор Рус» и российских партнеров-дилеров.
Отмечено, что августовским бестселлером марки остался компактный «кросс» модели «Vitara». За прошедший год продажи выросли в 1.5 раза и составили 562 единицы.
На 2-й строчке находится «Suzuki Jimny». Этот внедорожник сменил поколение. В августе было продано 110 единиц новинки.
Замыкает «тройку» модель «SX4». Реальные продажи этого «кросса» в августе выросли на 15%. В количественном выражении они составили 101 единицу.