Спор «МегаФон» и «HPE»: подтвердился факт заключения мирного соглашения

Российский оператор «МегаФон» заключил мирное соглашение с американским IT-гигантом «Hewlett Packard Enterprise». Речь идет о судебном иске о взыскании финансового ущерба ввиду сбоев в функционировании оборудования, которое поставила американская компания в 2016–2017 г.г. Бренд «МегаФон» оценивал ущерб в сумму минимум 28 миллионов долларов. Об этом сообщает новостной портал «Ведомости», делая ссылку на американскую информационную базу «PACER».

Сказано, что обе стороны подтвердили изданию факт мирного урегулирования спора. В настоящий момент разбирательство в судебном органе прекращено. Оказалось, что мирное соглашение было одобрено сторонами еще летом текущего года. Как отметили представители компаний, «оно полностью разрешает конфликт».

«Ведомости» напоминают, что в 2016 и 2017 г.г. в системе, которая обеспечивает хранение абонентских данных клиентов «МегаФон» и была поставлена «НРЕ», произошли серьезные сбои. Они спровоцировали вынужденные сетевые отключения в ноябре 2016-го г., а также апреле-мае и июне 2017-го г. Несколько часов сеть была недоступна в Московском регионе и Поволжье.

Как тогда заявило руководство «МегаФон», столь крупные сбои нанесли значительный репутационный ущерб оператору на достаточно конкурентном рынке. Кроме того, компании необходимо на 100% заменить приобретенную у «Hewlett Packard Enterprise» систему.

В ноябре 2018-го года оператор подал судебный иск.