Премиум-сегмент: российские продажи падают

Аналитика >> 13.03.2018, 07:27

Специалисты «Автостата» провели исследования, касающиеся результатов февральских продаж легковых транспортных средств премум-сегмента. Установлено, что в прошлом месяце было реализовано 10.2 тысячи единиц «топовой» автотехники. Эта цифра на 3.9% хуже той, которая была зафиксирована год назад. Информация подтверждена экспертным отчетом «Автостат».

Лидером российских продаж в сегменте «премиум» по-прежнему остается немецкий бренд «Mercedes-Benz». Дилерам марки удалось в феврале продать 2.8 тысячи единиц. Это значение на 7.5% превысило значение февраля 2017-го года, что обеспечило возможность удержать высшую позицию.

Совсем немного своему извечному конкуренту уступил «BMW». В феврале этого года было реализовано 2.7 тысячи единиц. При этом позитивная динамика роста коммерческих продаж составила 12%. Премиальные авто «Баварских Моторных Заводов» названы единственными представителями сегмента, которые могут «догнать» по объемам продаж «Mercedes».

Чего не скажешь об автомобилях марки «Lexus». Бренд потерял 27% продаж. В количественном выражении они составили 1.3 тысячи единиц. Этого хватило для того, чтобы застолбить за собой 3-ю позицию российского рейтинга. Однако конкурировать с немецкими марками в премиальном сегменте японцы сейчас не в состоянии. Более того, их чуть не «обошел на повороте» другой немецкий бренд. Речь идет об «Audi». В феврале было реализовано 1.2 тысячи премиальных авто. Этот немецкий производитель также продемонстрировал падение продаж. Однако оно не было столь значительным, как у «Lexus» и составило 11%.

Как уточнил глава «Автостата» г-н С.Целиков, коммерческая реализация премиальных авто упала почти на 4% при общем росте российского автомобильного рынка на 25%. Доля сегмента «премиум» понизилась до 8% против прошлогодних 10%. Наблюдается дауншифтинг. Участники отечественного рынка предпочитают приобретать более дешевые и простые легковые транспортные средства.