Анализ авторынка: ТОР-10 в SUV сегменте

Аналитики профильного агентства «Автостат» проанализировали состояние российского авторынка в сегменте SUV. Согласно подсчетов, по итогу I-го полугодия текущего года в РФ было продано 338.6 тысяч новых внедорожников и кроссоверов. Этот показатель на 23.6% превзошел данные 2017-го года. Информация отражена в соответствующем отчете агентства.
Сообщается, что лидером продаж в российском сегменте SUV остается южнокорейская марка «Hyundai». В рамках анализируемого периода дилерам бренда удалось реализовать 47.3 тысячи транспортных средств. Это на 44.2% больше, нежели в прошлом году.
На 2-й позиции уверено расположился французский бренд «Renault». Было продано 37.5 тысяч единиц при позитивной динамике 10.4%. Замкнул лидирующую «тройку» японский «Nissan». Была достигнута отметка продаж на уровне 30.3 тысячи единиц. Рост интереса участников российского рынка составил 12.7%.
В «пятерку» лидеров также вошли «Toyota» и «KIA». Продажи составили 29.1 и 25.4 тысячи единиц. На 8-м месте рейтинга ТОР-10 оказалась отечественная «LADA». Чуть выше нее разместились «Mitsubishi» и «Volkswagen», а чуть ниже «Chevrolet» и « Mazda»
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html