Суточный охват: интернет обошел TV в РФ

Аналитика >> 03.06.2019, 06:44

По итогу I-го квартала интернет сумел по суточному охвату аудитории в РФ опередить телевидение. Однако месячная и недельная аудитория TV пока еще выше. Информация подтверждена аналитическими данными «Mediascope» и представлена новостным изданием «Ведомости».

Сообщается, что ежедневно в интернет заходит в среднем уже 75% жителей городов РФ с населением более 100 тысяч человек. При этом TV в день усредненно смотрит 70.4% горожан.

Исходя из итогов аналитического исследования было определено, что недельная и месячная аудитория в целом пока все-таки выше у телевидения. Как отмечают эксперты «Mediascope», максимальный охват пользовательской аудитории является главным аргументом телеканалов в конкурентной борьбе за значительные рекламные бюджеты.

По мнению руководителя по развитию «Национального рекламного альянса» г-на А.Лигера, организация которого продает рекламу фактически на всех отечественных федеральных каналах, сравнивать охваты TV и интернета напрямую не совсем корректно. Телевизионные рекламные ролики обеспечивают, так называемое, «однородное размещение». В то же время, реклама в интернете достаточно фрагментирована. Вместе с этим, многие рекламодатели заинтересованы в том, чтобы акцент рекламных показов шел на аудиторию старше 45 лет. В этом плане, интернет пока проигрывает телевидению.