Блогеры «отняли» у телеканалов рекламные доходы

В рамках текущего года, блогеры забрали у телеканалов от 10 до 15 миллиардов рублей рекламных доходов. Об этом заявили аналитики «Mediascope». Информация представлена порталом «ТАСС».
Сообщается, что в текущем году отечественные телевизионные каналы не дополучили 10–15 миллиардов рекламных доходов. Это обусловлено тем, что рекламодатели стали активнее размещать рекламный контент у блогеров.
Недополученная сумма сопоставима с рекламным объемом, к примеру, на всех российских радиостанциях.
По мнению главы «Mediascope» г-на Р.Тагиева, в определенной перспективе рекламный рынок просто перестанет перекрывать расходную часть телевизионных каналов на создание своего контента.
Аналитики считают, что модель, согласно которой контент и эфиры телеканалов снимаются за счет средств от рекламы, уходит в прошлое. В будущем на телевизионном рынке не будет наблюдаться того количества средств, которые нужны TV-ресурсам для существования.
О том, что интернет, и в частности, блогеры «отняли» у TV «значимую часть рекламы», буквально в прошлом месяце также заявил руководитель «Первого канала» г-н К.Эрнст. Однако, по его мнению, в рамках нескольких лет, реклама вновь «вернется» на телевидение.
Рекомендуем по теме:
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html