«Яндекс.Маркет» выдал для продавцов прямые эфиры

Торговля >> 30.11.2020, 00:51

Как сообщает портал новостей «КоммерсантЪ», «Яндекс.Маркет» обеспечил торговому бизнесу прямые эфиры. Отныне производители и торговцы могут предметно рассказать о реализуемых товарах. Как уточнил представитель «Маркета», эфиры доступны как в в web-, так и мобильной версии торгового сервиса.

Сказано, что новая функция чем-то напоминает телемагазин. При этом в период трансляции продавцы либо приглашенные в качестве ведущих лица могут общаться с аудиторией в чате и активировать скидку.

Со слов представителя «Маркета», торговый сервис станет помогать продавцам в широком перечне вопросов, включая «продакшн», продюсирование трансляций, привлечение блогеров и ведущих, медийное продвижение и т.п. При этом торговый бизнес сможет выбирать лишь необходимые услуги и, соответственно, оплачивать только их.

Указано, что в качестве тестирования, «Яндекс» уже провела определенное количество эфиров. В качестве ведущих выступили блогеры с площадки «Дзен». В настоящий момент в записи на ресурсе актуально 10 стримов. Новым торговым инструментом в экспериментальном эфире воспользовались «Lego», «Jardin», «Frudia», «Honor», «Lion», «Toplash» и «Sokolov».

Для проведения торгового эфира сейчас пока следует обратиться к специалисту на «Маркете». В следующем году опция дополнится возможностью подачи заявки через персональный «ЛК».