«Яндекс.Дзен» улучшил сервис

Услуги >> 17.07.2020, 06:51

«Яндекс.Дзен» добавил в сервисный функционал мессенджер. Теперь пользователи смогут отправлять личные сообщения. Об этом представитель бренда «Яндекс» сообщил порталу новостей «vc.RU».

Сказано, что «Дзен» обеспечил аудитории возможность писать персональные сообщения друг другу и авторам с помощью функционала «Яндекс.Мессенджер». Его «иконка» появляется в канале блогера, рядом с пользовательским именем в комментариях и в шапке публикаций. Это происходит после активации функции в настройках.

Как уточнил представитель компании, на I-м этапе персональные сообщения стали актуальны у части пользовательской аудитории в web- и мобильной версии «Яндекс.Дзена». Однако в ближайшее время сервисная возможность будет доступна всем участникам площадки.

Вместе с этим, отправлять авторам сообщения можно из статей площадки «Дзен» в функциональном приложении «Яндекса» для устройств «Android» и «iOS», а также на всех платформах в «Яндекс.Браузере».

Сервис «Яндекс.Дзен» является платформой для блогеров и рекомендательной лентой контента. Формирует публикационную ленту, подстраиваясь на «автомате» под пользовательские интересы. Суточная аудитория площадки превысила отметку 10 миллионов человек.