«Тинькофф» выдаст мессенджер внутри «суперприложения»

Группа «Тинькофф» намерена запустить функциональный мессенджер внутри собственного «суперприложения». Пользователи получат возможность для удобного обмена файлами, сообщениями, а также перевода друг другу финансовых средств. Об этом портал новостей «vc.RU» информировал представитель компании.
Сказано, что в настоящий момент Группа «Тинькофф» приступила к тестированию мессенджера внутри «суперприложения» среди своего персонала.
Первая версия нового коммуникационного сервиса запустится в рамках ближайших недель.
Аудитория мессенджера сможет комфортно обмениваться голосовыми и текстовыми сообщениями и файлами, а также переводить друг другу денежные средства. Наравне с этим, в мессенджер будут интегрированы онлайн-услуги экосистемы «Тинькофф». К примеру, чат-бот, обеспечивающий подбор авиабилетов и т.д.
Указано, что в новый мессенджер интегрирована инновационная технология «Tinkoff VoiceKit». С ее помощью осуществляется преобразование голоса в текстовый носитель и , наоборот, синтезация голоса из текстового набора.
Как напоминает портал, Группа «Тинькофф» запустила «суперприложение» на функциональной базе мобильного банка в конце 2019-го года. Еще тогда в компании указали на то, что его развитие предполагает создание мессенджера.
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html