Внутри «суперприложения» от «Тинькофф» появился «финансовый мессенджер»

Финансы >> 11.10.2020, 06:33

Как сообщает «vc.RU», Группа «Тинькофф» запустила «финансовый мессенджер» внутри своего мобильного банка. Пользователи могут в нем как общаться, так и переводить финансовые средства.

Сервисный продукт доступен в функциональном разделе «Чат». Речь идет о вкладке, где расположено диалоговое окно общения с поддержкой. Через мессенджер возможно общение с любым иным клиентом «Тинькофф Банка», но из контактов в собственном смартфоне.

Для того, чтобы осуществить перевод, необходимо в чате нажать на значок «рубля» и ввести переводимую сумму. Наиболее часто повторяющиеся адресаты станут отображаться в «истории» пользовательских сообщений сверху.

Со слов представителя Группы, в недалеком будущем в этот мессенджер будут добавлены голосовые сообщения, групповые чаты, бронирование ресторанов, возможность делиться билетами в кинотеатры и т.п.

Вместе с этим, мессенджер станет доступен и в иных функциональных приложениях экосистемы, включая «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Мобайл», «Бизнес» и «Джуниор».

Отмечено, что тестирование нового сервисного мессенджера среди собственных сотрудников осуществлялось с июня текущего года.






https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html

https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html

https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html

https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html