Группа «Тинькофф» выдала сервисного чат-бота в «Telegram»

Услуги >> 26.07.2020, 06:47

Команда «Тинькофф» запустила на площадке «Telegram» сервисного чат-бота для поиска авиационных билетов. Заинтересованный пользователь может создать подписку по актуальным параметрам, а «умный» бот пришлет билет, соответствующий запросу, либо станет отслеживать «ценники» на него. Об этом сообщает портал «vc.RU».

Сказано, что чат-бот в «Telegram» для поиска авиабилетов был запущен сервисом «Тинькофф Путешествия». Как пояснил представитель Группы «Тинькофф», для поиска билетов бот использует базы авиаперевозчиков, чартерных рейсов, бюджетных лоукостеров, а также выдачу агентств, включая «Ozon Travel», «OneTwoTrip», «Tickets.RU», «Kupibilet» и других. Найденный и представленный билет будет иметь такую же цену, как на ресурсе авиакомпании либо агентства.

Уточняется, что по выбранным параметрам пользователь может создать актуальную подписку. «Умный» бот перейдет на страницу сервисного ресурса «Тинькофф Путешествия», где могут быть выбраны город и страна, желаемая цена, продолжительность и дата поездки, оптимальные дни недели и т.п. Как только помощник найдет нужный билет, он пришлет соответствующее сообщение. Также он осуществляет мониторинг изменения цен.

Указано, что в чате можно настраивать оптимальное время для получения сообщений.