«Ozon.Travel» станет частью единой площадки маркетплейса

Услуги >> 13.06.2021, 06:31

Руководство «Ozon» решило объединить свой сервис «Travel» с основным торговым маркетплейсом. Это даст возможность «Ozon.Travel» экономить на рекламных кампаниях и отказаться от наценки на авиабилеты. Информация дана порталом «КоммерсантЪ».

Сказано, что отдельный сайт бронирования гостиниц и авиабилетов «Ozon.Travel» перестанет существовать. Информация о заказах и билетных покупках станет появляться в спецразделе ЛК покупателя на маркетплейсе «Ozon». При этом фирма «Интернет Трэвел» продолжит функционировать. Она будет зарабатывать на перечне дополнительных услуг, включая изменения в бронировании, приоритетную обработку пользовательских заказов и т.д.

Как отметил представитель «Ozon», пользователи услуг окажутся в выигрыше после структурных преобразований. К примеру, станет неактуальной наценка на авиационные билеты.

Ресурс «Ozon Travel» появился в 2009-м году. В настоящий момент к нему подключено более 800 авиакомпаний. Вместе с этим, оказывается сервис в сегменте бронирования гостиниц, приобретения железнодорожных билетов, страхования и прочих услуг.

По итогу прошлого года «Ozon Travel» принес в «копилку» маркетплейса «Ozon» 445 миллионов рублей. Для сравнения, по итогу 2019-го г. эта цифра составляла 1.19 миллиард рублей.