«Ozon» тестирует новую услугу

Услуги >> 11.12.2020, 00:40

Онлайн-ритейлер «Ozon» начал тестирование заказов интернет-магазинов, товарной продукции которых нет на маркетплейсе. Об этом представитель интернет-магазина сообщил порталу «Ведомости».

Поясняется, что онлайн-ритейлер настроен иметь дополнительный заработок на новой услуге, а также оптимизировать собственные логистические издержки за счет наличия новых заказов. Кроме того, услуга позволит дополнительно заработать и пунктам, обеспечивающим выдачу заказов бренда «Ozon». За услугу для сторонних интернет-магазинов ПВЗ-партнеры «Ozon» станут получать дополнительную оплату.

Как отметил представитель онлайн-ритейлера, «Ozon» имеет достаточно мощную логистику. Она способна помочь тем компаниям, которым сложно самостоятельно организовать качественную доставку. Кроме того, услуга станет крайне полезной тем, кто только начинает развитие интернет-продаж и заинтересован в надежном партнере.

Уже известно, что новым партнером «Ozon» по тестовой услуге стал ресурс «премиальной» косметики, именуемый «Authentica.love».

Указано, что тарифы станут рассчитывать с учетом товарного количества, а также расстояния доставки.

«Ozon» сегодня имеет 2.7 тысячи курьеров, 4.5 тысячи ПВЗ и 7.5 тысяч корпоративных постаматов в РФ.