
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
«Ozon» тестирует новую услугу

Онлайн-ритейлер «Ozon» начал тестирование заказов интернет-магазинов, товарной продукции которых нет на маркетплейсе. Об этом представитель интернет-магазина сообщил порталу «Ведомости».
Поясняется, что онлайн-ритейлер настроен иметь дополнительный заработок на новой услуге, а также оптимизировать собственные логистические издержки за счет наличия новых заказов. Кроме того, услуга позволит дополнительно заработать и пунктам, обеспечивающим выдачу заказов бренда «Ozon». За услугу для сторонних интернет-магазинов ПВЗ-партнеры «Ozon» станут получать дополнительную оплату.
Как отметил представитель онлайн-ритейлера, «Ozon» имеет достаточно мощную логистику. Она способна помочь тем компаниям, которым сложно самостоятельно организовать качественную доставку. Кроме того, услуга станет крайне полезной тем, кто только начинает развитие интернет-продаж и заинтересован в надежном партнере.
Уже известно, что новым партнером «Ozon» по тестовой услуге стал ресурс «премиальной» косметики, именуемый «Authentica.love».
Указано, что тарифы станут рассчитывать с учетом товарного количества, а также расстояния доставки.
«Ozon» сегодня имеет 2.7 тысячи курьеров, 4.5 тысячи ПВЗ и 7.5 тысяч корпоративных постаматов в РФ.