Wildberries» начала открытие ПВЗ с помощью партнеров

Бизнес >> 13.09.2020, 06:52

Компания «Wildberries» накануне подтвердила старт бизнес-проекта по открытию ПВЗ с помощью партнеров. Первым из них стала компания «Обувь России». Информация дана службой онлайн-ритейлера и представлена «vc.RU».

Сказано, что «Обувь России» продвигает известные бренды «Westfalika», «Emilia Estra», «Rossita», «Пешеход» и другие. В настоящий момент уже запущены первые 100 пунктов выдачи пользовательских заказов в городских локациях Дальнего Востока и Сибири. На фазе запуска проекта, ПВЗ находятся в основном в торговых точках «Westfalika». Еще до конца текущего года в экосистеме «Обувь России» планируется довести общее количество пунктов выдачи до 263 единиц.

Как уточнил представитель «Wildberries», в настоящий момент партнерский пункт выдачи маркетплейса может любая российская компания. С этой целью, юрлицу необходимо зарегистрироваться на интернет-сайте онлайн-ритейлера и представить корректную информацию о помещении.

Партнеры «Wildberries» получили возможность управлять ПВЗ с помощью функционального приложения «WBPoint», которое доступно на обеих ОС. Интернет-магазин станет выплачивать партнерам фиксированные суммы как за выдачу. Так и возврат пользовательских заказов.

Условия взаимодействия не раскрываются и оговариваются непосредственно с партнером. По мнению экспертов, выплаты составят от 25 до 40 рублей за 1 посылку.