«Ozon» уже тестирует экспресс-доставку через продавцов

Услуги >> 04.08.2021, 06:27

Как сообщает «vc.RU», онлайн-ритейлер «Ozon» приступил к тестированию экспресс-доставки усилиями продавцов. К новому формату теоретически может подключиться продавец любой товарной категории. Однако, в первую очередь, эта схема ориентирована на продажу презентов и свежих цветов. Продавцы собирают заказ в рамках 1 часа и обеспечивают доставку в пределах 3 часов от оформления заявки пользователем.

Указано, что на фазе тестирования акцент делается на быструю доставку подарков, шаров для интерьерного украшения, живых цветов, а также продуктов питания. Но в целом подобную услугу могут оказывать продавцы любой товарной категории.

Торговая площадка «Ozon» является онлайн-витриной. При этом хранение и обслуживание заказов обеспечивается продавцом. При этом продавцы, продвигающие экспресс-услугу, получают конкурентное преимущества в системе поисковой выдачи. Это обусловлено оперативностью доставки.

Как отметил представитель «Ozon», по факту завершения тестирования, интернет-магазин настроен работать по этой схеме с «тысячами продавцов». Уже ближайшей осенью планируется подключение к сервису доставки логистических партнеров. Это существенно расширит возможности продавцов. Сотрудники «Ozon» станут взаимодействовать с покупателями и оценивать качество сервисной доставки. Продавцы смогут самостоятельно выбирать логистическую службу для партнерства.