«Райффайзенбанк» запустил финансовый сервис

Финансы >> 11.07.2019, 06:42

«Райффайзенбанк» обеспечил российских клиентов удобным финансовым сервисом для подачи кредитных заявок. Теперь это можно сделать через «ВКонтакте», «Viber» или «Telegram». Об этом представитель банковской структуры информировал ресурс «vc.RU»

Сообщается, что пользователи «Райффайзенбанка» отныне имеют возможность для подачи заявки на потребительский кредит с помощью функционального бота в мессенджерах «Viber» и «Telegram», а также социальной сети «ВКонтакте». Для этого на странице предложения с кредитами необходимо нажать на предусмотренную «иконку».

В настоящий момент подать кредитную заявку с помощью бота получили возможность те пользователи, в чьих городах отсутствуют отделения «Райффайзенбанка». Однако еще до сентября 2019-го года такая возможность появится у всех российских клиентов.

Сказано, что на заполнение кредитной анкеты тратится в среднем 15 минут. К оформлению персональной заявки можно вернуться через определенное время – «умный» бот пришлет соответствующее напоминание. Вместе с этим, он «подскажет», где можно получить недостающие данные, которые присутствуют в открытых источниках.

По факту заполнения предусмотренной анкеты, клиент банка получит СМС либо push-уведомление об успешном завершении процесса.