
София Иванова и ее команда покинут «Сбер»

Группа «Тинькофф» запустила «Кассу»

ПДД для электросамокатов: Минтранс РФ доработал поправки

Группа «Mail.RU» обеспечила монетизацию IT-разработчикам навыков «Маруси»

Блокировка площадок в рекламной сети: «Яндекс» снова введет гибкие настройки

Российские продавцы увеличили долю в торговом обороте «AliExpress Russia»

Вторичный авторынок РФ остался на прошлогоднем уровне
«Яндекс.Дзен» представляет новые возможности и набирает популярность

Сервисная платформа «Яндекс.Дзен» обеспечила новые форматы для публикаций, инструменты продвижения и комментарии. Информация подтверждена уполномоченной службой «Яндекс» и представлена порталом «VC.ru».
Указано, что рекламодатели теперь смогут приобретать дополнительный охват для актуальных публикаций. Продвигаться могут стандартные статьи и нарративы или публикации, представляющие собой несколько экранов. Они «листаются» в ленте, если использовать мобильную версию.
Как уточнил представитель «Яндекса», релевантная аудитория выбирается системой автоматически. Базовый пакет для заинтересованных корпоративных брендов предполагает охват от 1-го миллиона пользователей. Стоимость 1 тысячи показов начинается от 200 рублей без учета НДС. Заявка на сервис продвижения формируется непосредственно на сайте.
Вместе с этим, в «Яндекс.Дзене» отныне могут публиковаться короткие тексты-записи с картинками и актуальными ссылками. Объем сообщения составляет не более 200 знаков. Публикация происходит через мобильный редактор. Записи выделяются цветовым фоном. В настоящий момент эта услуга доступа ограниченной части лиц, но в течение наступившего месяца ею сможет пользоваться вся заинтересованная аудитория.