«Яндекс.Дзен» представляет новые возможности и набирает популярность

Услуги >> 02.07.2018, 06:37

Сервисная платформа «Яндекс.Дзен» обеспечила новые форматы для публикаций, инструменты продвижения и комментарии. Информация подтверждена уполномоченной службой «Яндекс» и представлена порталом «VC.ru».

Указано, что рекламодатели теперь смогут приобретать дополнительный охват для актуальных публикаций. Продвигаться могут стандартные статьи и нарративы или публикации, представляющие собой несколько экранов. Они «листаются» в ленте, если использовать мобильную версию.

Как уточнил представитель «Яндекса», релевантная аудитория выбирается системой автоматически. Базовый пакет для заинтересованных корпоративных брендов предполагает охват от 1-го миллиона пользователей. Стоимость 1 тысячи показов начинается от 200 рублей без учета НДС. Заявка на сервис продвижения формируется непосредственно на сайте.

Вместе с этим, в «Яндекс.Дзене» отныне могут публиковаться короткие тексты-записи с картинками и актуальными ссылками. Объем сообщения составляет не более 200 знаков. Публикация происходит через мобильный редактор. Записи выделяются цветовым фоном. В настоящий момент эта услуга доступа ограниченной части лиц, но в течение наступившего месяца ею сможет пользоваться вся заинтересованная аудитория.