Площадки и рекламодатели: «Mail.RU Group» дала инструмент для взаимодействия

Услуги >> 17.05.2019, 06:45

«Mail.RU Group» добавила на свою платформу «myTarget» удобную возможность взаимодействия площадок и рекламодателей. Партнеры могут самостоятельно согласовывать форматы, «ценники» и прочие параметры условий размещения рекламы, используя «myTarget» для функциональной настройки конкретной кампании. Информация подтверждена представителем Группы и представлена ресурсом «vc.RU».

Как уточнил представитель «Mail.RU Group», запущен инструмент прямых сделок между площадками и рекламодателями. Агентства и рекламодатели смогут приобретать у издателей места по оговоренным ценам, объемам размещения и согласованным форматам. В свою очередь, площадки смогут находить новых заинтересованных в долгосрочном взаимодействии лиц и увеличат свои доходы от рекламы. При этом платформа «myTarget» идеально обеспечит настройку любой оговоренной рекламной кампании.

Отмечено, что при прямых сделках всем рекламодателям доступны такие эффективные форматы, как отдельные страничные видеоблоки, «прероллы», мультиформаты, html5-баннеры и т.д. Можно договариваться о специфических форматах, которые недоступны на аукционах.