Блокировка площадок в рекламной сети: «Яндекс» снова введет гибкие настройки

Услуги >> 08.02.2021, 00:29

Бренд «Яндекс» совсем скоро сделает доступными гибкие настройки «блока» площадок в своей рекламной сети. Об этом представитель компании сообщил ресурсу «vc.RU».

Сказано, что пользователи сервиса «Яндекс.Директ» снова получат возможность для отключения показов на всех сетевых сайтов, кроме основной страницы «Яндекса». Эта опция вернется с ближайшей среды, 10-го февраля.

Как пояснил представитель компании, функция возвращена для той категории рекламодателей, которой важно вести персональный мониторинг показов и списка запрещенных для показа площадок. Опция уже существовала в «Директе». Она была актуальна до прошлогоднего февраля.

Указано, что для подготовки к изменениям, рекомендуется автоматизировать закупки. Сейчас уже более 50% рекламодателей применяют оптимизационные алгоритмы для управления актуальными показами в сети.

Если в настройках актуальных рекламных кампаний присутствуют площадки «Яндекса», то со среды демонстрация на них прекратится. В интерфейсе будет предусмотрено окно, в котором легко убирается площадка из перечня запрещенных.

Также целесообразно проверить текущую статистику и обновить перечень запрещенных площадок, дабы управлять ими, по желанию, вручную. Для принятия решения об эффективности площадки актуален специальный отчет с показателями конверсии.