«Ozon» выдал услугу для клиентов «Segmento»

Услуги >> 15.06.2020, 06:48

Онлайн-ритейлер «Ozon» накануне заключил партнерский договор с рекламной онлайн-платформой «Segmento». Она входит в экосистему «Сбербанка». Исходя из условий соглашения, интернет-магазин даст возможность использовать данные о своей клиентской аудитории для рекламных кампаний пользователей площадки «Segmento». Клиенты рекламного сервиса смогут воспользоваться ими для оптимизации таргетированного продвижения. Об этом представитель торгового маркетплейса рассказал сайту «vc.RU».

Уточняется, что теперь пользователям рекламной онлайн-площадки станут доступны данные о покупательской аудитории интернет-ритейлера «Ozon». Это можно эффективно использовать для таргетинговой рекламы. Ранее опция существовала лишь в рекламном кабинете ресурса «Ozon».

Указано, что маркетплейс представит партнеру информацию на базе обезличенных данных о посещении товарных карточек и реальных покупок: в мобильном приложении, web-версии и по категориям.

Пользователи получат возможность легко сегментировать активную аудиторию по тому или иному целевому действию. К примеру, по добавлению товарной позиции в корзину. При этом информация на площадке «Segmento» станет обновляться в формате реального времени.

Суточная аудитория «Ozon» превысила 3.5 миллиона человек.

На площадку «Segmento» ежемесячно приходится 1 миллиард показов рекламы на 2 миллиона интернет-сайтов Рунета и 500 тысяч мобильных приложений.