Российские гиганты сотрудничают в сфере развития маркетинговых IT-технологий

ИТ >> 08.03.2020, 07:29

Ритейлер «Магнит» предоставил Группе «Mail.RU» обезличенные данные для рекламного таргетинга. Речь идет об участниках программы лояльности «Магнита». Об этом представители компаний информировали ресурс новостей «vc.RU».

Сообщается, что «Mail.RU Group» и «Магнит» сообщили о начале партнерского взаимодействия в сегменте развития маркетинговых IT-технологий и О2О-аналитики. Имеется ввиду грамотное привлечение клиентской базы из онлайна в офлайн-формат.

По мнению руководства компаний, партнерство даст возможность комплексно оценить влияние рекламных мероприятий на фактические продажи в магазинах ритейлера.

В настоящий момент ритейлер уже дал обезличенные данные участников актуальной программы лояльности для рекламного таргетинга через маркетплейс «myTarget». Он принадлежит Группе «Mail.RU».

Отмечается, что магнит делит аудиторию по достаточно узким характеристикам, включая особенности покупательских предпочтений и поведения в целом, покупки определенных брендов и товарных групп, формат наиболее часто посещаемых магазинов и т.д. Рекламодатели получат возможность точечно таргетировать актуальные кампании именно в эти сегменты и «мониторить» изменение реального спроса на продукты, исходя из настроек.