«Магнит» откроет «ремонтные» магазины

Торговля >> 30.03.2021, 06:48

Отечественный ритейлер «Магнит» настроен запустить торговый формат магазинов, реализующих товары для ремонта. Об этом сообщает портал «КоммерсантЪ», делая ссылку на информированные источники.

Сказано, что в текущем месяце компания уже подала заявки, связанные с регистрацией товарного знака в Роспатент. Он получит название «Магнит Мастер».

На логотипе изображается символ молотка, оформленный в корпоративной стилистике ритейлера. Используется принцип по аналогии с «Магнит Аптека» и «Магнит Косметика».

Более детальной информации по открытию «ремонтной» сети пока нет. Компания еще не делала официального анонса. Представитель «Магнит» заявил «Ъ», что «руководство не исключает эксперименты с теми или иными новыми торговыми форматами».

По итогу 2020-го года эксперты оценили емкость этого рыночного DIY-сегмента в РФ в 1.7 триллион рублей.

По мнению главы «Infoline» г-на М.Бурмистрова, рынок магазинов товаров для ремонта пока еще в России недостаточно консолидирован. Это позволит торговому гиганту в короткий временной период стать лидером сегмента.

Со слов эксперта «JosDeVries The Retail Company» г-жи И.Болотовой, на российском DIY-рынке сейчас хватает гипермаркетов, площадь который составляет до 15 тысяч «квадратов». При этом отсутствует «простой и понятный формат», который органично сочетает «Мосхозторг» и «Leroy Merlin». Эта ниша «быстро и уверенно» может быть занята продовольственным ритейлером «Магнит».