
Регулятор одобрил услугу передачи части заказов «Gett» водителям «Ситимобила»

Рынок грузовых транспортных средств показал рост

Для всех продавцов «Яндекс.Маркета» открыт формат «витрины»

«AliExpress Россия» впервые раскрыла торговые показатели

IT-компании предложено освободить от плановых проверок

Оператор «AccorHotels» запустит бизнес-проект в Анапе

«2ГИС» тестирует удобную услугу
«Магнит» откроет «ремонтные» магазины

Отечественный ритейлер «Магнит» настроен запустить торговый формат магазинов, реализующих товары для ремонта. Об этом сообщает портал «КоммерсантЪ», делая ссылку на информированные источники.
Сказано, что в текущем месяце компания уже подала заявки, связанные с регистрацией товарного знака в Роспатент. Он получит название «Магнит Мастер».
На логотипе изображается символ молотка, оформленный в корпоративной стилистике ритейлера. Используется принцип по аналогии с «Магнит Аптека» и «Магнит Косметика».
Более детальной информации по открытию «ремонтной» сети пока нет. Компания еще не делала официального анонса. Представитель «Магнит» заявил «Ъ», что «руководство не исключает эксперименты с теми или иными новыми торговыми форматами».
По итогу 2020-го года эксперты оценили емкость этого рыночного DIY-сегмента в РФ в 1.7 триллион рублей.
По мнению главы «Infoline» г-на М.Бурмистрова, рынок магазинов товаров для ремонта пока еще в России недостаточно консолидирован. Это позволит торговому гиганту в короткий временной период стать лидером сегмента.
Со слов эксперта «JosDeVries The Retail Company» г-жи И.Болотовой, на российском DIY-рынке сейчас хватает гипермаркетов, площадь который составляет до 15 тысяч «квадратов». При этом отсутствует «простой и понятный формат», который органично сочетает «Мосхозторг» и «Leroy Merlin». Эта ниша «быстро и уверенно» может быть занята продовольственным ритейлером «Магнит».