«Spotify» поведала о рекламных форматах в РФ

Услуги >> 31.07.2020, 06:43

Стриминговый сервис «Spotify», который 2 недели назад, наконец, запустился в РФ, рассказал о доступных рекламных форматах. Они могут использоваться российским бизнесом и предпринимателями. Первыми партнерами на фазе тестирования уже стали «ivi» и «Tic Tac». Об этом сообщает «vc.RU».

Сказано, что на территории Российской Федерации и государств СНГ продажи рекламы будет курировать местная команда «Spotify» при поддержке фирмы «Httpool». Она же занимается и продажей рекламы соцсетей «LinkedIn» и «Twitter».

Уточняется, что с момента запуска 15-го июля, сервис «Spotify» заключил соглашения пока с ограниченным количеством брендов о размещении рекламы в бесплатной версии стримингового ресурса. В их число вошли онлайн-кинотеатр «ivi» и фирма «Ferrero Russia», которая управляет брендом «Tic Tac».

Сообщается, что в России доступны следующие рекламные форматы:
• аудиореклама – транслируется между музыкальными композициями;
• видеореклама – представляет собой анимированные баннеры. Ролики активируются между песнями;
• интерактивные баннеры, по которым аудитория переходит на интернет-сайт рекламодателя.

Как отметил представитель «Spotify», бесплатной версией, где транслируется реклама, в мире пользуются в среднем 2.5 часа в день. Стриминговый сервис считается эффективной площадкой для продвижения брендов.