
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Платформа «StartTrack» возобновила работу в качестве инвестплощадки

Рынок автобусов показал рост в РФ

«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Онлайн-торговля лекарствами: Минздрав инициировал разрешение для малых аптечных сетей

«Яндекс.Драйв» остался лидером сервисного каршеринга в РФ

Экономика РФ: правительство выделит средства на поддержку IT-стартапов
Онлайн-ритейлер «Ozon» больше не будет использовать партнерские постаматы

Российский интернет-магазин «Ozon» решил отказаться от использования партнерских постаматов в торговле. По мнению руководства компании, ее собственная сеть покрывает нужды покупателей. Информация подтверждена службой онлайн-ритейлера и дана сайтом «vc.RU».
Сказано, что теперь доставка товарной продукции, заказанной на «Ozon» будет осуществляться в собственную корпоративную сеть «Ozon.Box».
Уточняется, что до последнего времени «Ozon» использовал около 2 тысяч постаматов «PickPoint», «Халва» и «Телепорт». Однако теперь интернет-магазин имеет достаточное количество собственных точек и способен обеспечить аудитории качественный сервис.
Указано, что к марту 2020-го года «Ozon» имел уже около 8 тысяч собственных постаматов. По данным эксперов, это крупнейшая профильная сеть в РФ. Вместе с этим, онлайн-ритейлер увеличил число пунктов выдачи. На этих площадках можно забрать более габаритные заказы.
Как отметил представитель торгового ресурса, большинство партнерских точек расположены рядом с фирменными постаматами «Ozon». Это «размывает для клиентской аудитории представление о бренде», а также усложняет навигацию.