«Почта России» рассказала о стартовавшей услуге выдачи заказов через постаматы

Услуги >> 21.08.2021, 06:35

Как сообщил представитель «Почты России», начат проект выдачи заказов онлайн-магазинов через постаматы. Уже актуальны как собственные, так и партнерские устройства. Почтовый оператор нацелен закрепиться на профильном рынке и стать одним из лидеров сегмента. Об этом информирует «vc.RU».

Сказано, что успешно проведена подготовка и старт предоставления новой услуги. В настоящий момент пользователи могут забрать посылки в 500 постаматах непосредственно почтового оператора и в 1.5 тысяче партнерских функциональных устройствах. «Ценники» на доставку не изменились и остались такими же, как при доставке товарных заказов в отделения.

Указано, что первыми партнерами «Почты» стали профильные сети постаматов «TelePort» и «Халва». До конца текущего августа в услугу от «Почты России» добавятся ПВЗ «Hermes» в количестве более 1 тысячи пунктов.

Компания на этом не намерена останавливаться. Осенью предполагается еще больше расширить сеть. Известно, что туда войдет «PickPoint». Через постаматы и пункты выдачи заказов можно будет получить заказы из основной массы онлайн-магазинов, которые взаимодействуют с «Почтой России».

В текущий момент постаматы функционируют только по предоплате. Когда курьер доставляет товарный заказ, пользователь получает СМС с кодом. Позже «Почта» добавит опцию оплаты через «POS»-терминал функциональных устройств.

Со слов представителя оператора, к ноябрю текущего года «Почта России» настроена подключить 5 тысяч собственных постаматов в 37-ми отечественных городах.