«Яндекс» обеспечил рекламодателям новую сервисную опцию

Услуги >> 04.05.2020, 06:35

«Яндекс» накануне запустил открытое бета-тестирование опции для рекламодателей «Оплата за конверсии». При размещении рекламы компании смогут платить за достижение необходимых целей. К примеру, это может быть добавление товарной продукции в корзину. Информация подтверждена представителем IT-компании и дана «vc.RU».

По мнению руководства «Яндекса», новая опция поможет заинтересованным рекламодателям эффективнее проводить кампании и тратить предусмотренный бюджет.

Уточняется, что плату станут списывать за количество конкретных целевых действий со стороны аудитории. Это может быть заполнение лид-формы, добавление продукции в корзину и т.п. Для каждой проводимой кампании рекламодателем устанавливается отдельная цель.

Указано, что максимальная стоимость одной конверсии – 5 тысяч рублей. Рекламодатель ее устанавливает самостоятельно.

В настоящий момент опция уже присутствует в ЛК многих пользователей. Постепенно она будет доступна всей аудитории. Заинтересованные рекламодатели, которые не обнаружили у себя новый функционал, могут подать заявку для участия в процессе тестирования.