«Беру» превратится в составную часть «Яндекс.Маркета»

Услуги >> 17.09.2020, 06:43

Как сообщает «vc.RU», маркетплейс «Беру» изменит название и станет частью сервиса «Яндекс.Маркет». Он превратится в единую площадку для комфортного совершения онлайн-покупок. Это произойдет уже через один четверг, 1 октября.

Указано, что «Маркет» продолжит оказывать услуги по сравнению товарных цен, но появится раздел «Покупки». Он будет создан на базе «Беру». Таким образом, сервис «Яндекс.Маркет» скоро можно будет использовать как для сравнения «ценников», так и онлайн-заказов.

Аудитория получит единый ЛК на площадке «Маркета». При этом в разделе «Покупки» будет актуальна «корзина», история прежних заказов на «Беру» и накопленные бонусы. Их перенесут автоматически. Вместо «Беру Бонусы», они станут именоваться «Маркет Бонусами».

Прежними останутся и сервисные привилегии для пользователей подписки «Яндекс.Плюс».

Прежний интернет-сайт начнет перенаправлять аудиторию в «Покупки» на «Маркете». Приложения у сервисов по-прежнему будут разными, но они изменят названия: «Беру» превратится в «Яндекс.Маркет», а функциональное приложение «Маркета» назовут «Маркет.Ценами».

Как уточнил представитель компании, «Яндекс.Маркет» останется базовой площадкой отечественного интернета для сравнения «ценников» и выбора различных товарных категорий. Сейчас по СРС-модели с сервисом работает почти 25 тысяч партнеров.

Вместе с этим, «Маркет» выдаст и весь функционал «Беру»: товарное хранение на складе, обработку и транспортировку заказов, финоплату, контроль качества, возврат и т.п. В конце текущего года объединенный сервис намерен продавать и обеспечивать доставку более 2 миллионов товаров.