
Фонд «Ultimate Capital» привлек инвестиции для покупки новых проектов и выхода на внешний рынок

«Роскосмос» готовит отправку «Теледроида» на МКС

В РФ упали продажи новых автобусов

Маркировка игрушек: Минпромторг РФ проведет эксперимент

Российская компания «Вандеркинд» нацелена купить «Кораблик»

Лев Хасис возглавит новый ecommerce-холдинг экосистемы «Сбер»

«Спортмастер» запустит новый торговый формат в 300 городах РФ
«Premier» снизил стоимость сервисной подписки

Онлайн-кинотеатр Premier на завершившейся неделе существенно снизил стоимость месячной подписки. Вместо прежних 129 рублей, доступ к сервису для российских пользователей теперь стоит 29 рублей в месяц. Информация подтверждена службой «Premier» и дана сайтом «vc.RU».
Как отметил представитель онлайн-кинотеатра, акция не является временной. Сумма в 29 рублей была выбрана для того, чтобы на практике сделать контент максимально доступным для жителей РФ.
Уточняется, что новая цена уже доступна, как новым, так и старым подписчикам из Российской Федерации. В других странах присутствия сервиса стоимость месячной подписки не изменилась.
Указано, что по итогу 2019-го года онлайн-кинотеатр «Premier» имел 1.3 миллион активных подписчиков. В рамках года их количество выросло в 2 раза. Совокупное количество просмотров превысило планку 275 миллионов. Сериалы собственного производства сервиса смотрят «десятки миллионов» заинтересованных пользователей.
Снижение цены месячной подписки является эффективным инструментом для привлечения аудитории. По мнению экспертов профильного рынка, инициатива «Premier» связана именно с желанием еще больше увеличить активную часть пользователей сервисом. Велика вероятность, что через определенный промежуток времени «ценник» снова поднимется к прежнему уровню.