«Okko» потерял часть своей аудитории

Услуги >> 07.05.2021, 06:41

Как сообщает «РБК», в рамках I-го квартала года онлайн-кинотеатр «Okko» потерял 500 тысяч подписчиков. Сервис теперь разделяет постоянных активных пользователей и тех, кто посещает площадку по промокодам и прочим акциям.

Уточняется, что по итогу IV-го квартала прошлого года «Okko» имел 2.4 миллиона подписчиков. Как следует из корпоративной отчетности «Сбера» за I-й квартал текущего года, в конце марта 2021-го г. зафиксирован 1.9 миллион пользователей.

Указано, что выручка всего сервисного подразделения «Развлечения», куда вошли «Okko» и «СберЗвук», в рамках I-го квартала увеличилась до 2.8 миллиардов рублей. Год назад показатель соответствовал значению 1.3 миллиард рублей. За 3 месяца текущего года на услугу музыкального стриминга подписалось 300 тысяч человек. Их общее количество достигло уровня 1.1 миллион пользователей.

Как пояснил представитель «Сбера», реальных подписчиков «Okko», на самом деле, не стало меньше. В корпоративном отчете новая версия учета показателей. Руководство экосистемы «Сбер» решило разделить тех, кто системно платит за сервис, и тех, кто посещает онлайн-кинотеатры по промокодам и иным акциям.

Со слов представителя «Оkko», в апреле, данные которого пока официально не объявляются, подписчиков у онлайн-кинотеатра стало больше. Этому способствовали трансляция вручения «Оскаров» и выход сериала «Чикатило».