«Яндекс.Маркет» ввел приоритет товаров своего маркетплейса

«Яндекс.Маркет» отдает приоритет в поиске тем товарам, которые продаются через маркетплейс экосистемы. Данное предложение появляется в выдаче выше, нежели других партнеров торгового онлайн-ресурса. Об этом представитель «Яндекса» сообщил «КоммерсантЪ».
Отмечено, что компания сохранила модель, по которой заинтересованные магазины приобретали трафик на «Маркете» и отправляли аудиторию на свой торговый интернет-ресурс. Эти партнеры, могут продвигать себя, как в карточках, так и поисковых результатах.
В настоящий момент по рекламной модели с «Маркетом» взаимодействует 25 тысяч магазинов. При этом непосредственно через магазин товарную продукцию реализуют 7.3 тысяч продавцов. Они платят «Маркету» комиссию с того или иного проданного на площадке товара.
Как напоминает «Ъ», изначально «Яндекс.Маркет» считался сервисной площадкой, обеспечивающей сравнение «ценников» и выбор товарной продукции. Однако после закрытия «Беру», с сентября прошлого года, «Маркет превратился в полноценный маркетплейс. Он обеспечивает складское хранение товаров, обработку и последующую доставку товарной массы, общий контроль качества, возврат, а также взаимодействие с покупательской аудиторией.
С целью привлечения покупателей, с середины текущего месяца для партнеров маркетплейса были снижены тарифы. Если ранее комиссия составляла от 3% до 20%, то сейчас – не более 2%.
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html