Маркетплейс «Bringly» больше не принимает заказы

Торговля >> 05.12.2019, 07:42

Маркетплейс «Bringly», созданный отечественными гигантами «Сбербанк» и «Яндекс», более не принимает заказы. Площадка онлайн-торговли проработала чуть больше 1-го года. Об этом информирует портал новостей «vc.RU».

Сообщается, что маркетплейс развивали «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк». Как пояснил представитель «Яндекса», компания намерена сконцентрироваться на развитии маркетплейса «Беру».

Уточняется, что торговый ресурс «Bringly» пока еще продолжает работать, чтобы пользователи имели возможность зайти в ЛК. Однако новые заказы, действительно, уже нельзя сделать.

Программа развития маркетплейса «Беру» предусматривает эксперимент с трансграничными товарами. Таким образом, ресурс «подхватит знамя» от «Bringly», который был ориентирован на иностранную продукцию.

Отмечено, что все заказы, которые клиенты «Bringly» сделали ранее, обязательно дойдут до адресатов. Если, по той или иной причине, не будет получен товар, то пользователям вернут деньги. На сайте продолжает работать служба поддержки ,которая оперативно ответит на любые вопросы.

Указано, что решение о прекращении инвестирования в развитие «Bringly», его создатели приняли в сентябре текущего года. Тогда же стало известно, что усилия будут сконцентрированы на развитии успешно работающего маркетплейса «Беру».