
Группа «Mail.RU» полностью завершила сделку по «GeekBrains»

Технологичный стартап «Dioram» привлек инвестиции для разработок

Оценка нефинансовых активов «Сбера» увеличена «UBS»

«Яндекс.Маркет» сменит юрлицо

Отечественный рынок LCV продолжил падение

«Газпром-медиа» будет единственным собственником «Rutube»

Сервис «Готово» смог привлечь инвестиции
«Bringly»: российские гиганты запустили тестирование маркетплейса

«Сбербанк» и «Яндекс» в тестовом режиме накануне запустили маркетплейс «Bringly» для онлайн-покупок за рубежом. Площадка стала третьим элементом «отечественного Amazon», который хотят создать крупнейший российский банк и IT-гигант. Информация подтверждена сообщениями корпоративных служб и представлена «vc.RU».
Как информировал представитель «Яндекс.Маркет», бета-версия нового маркетплейса уже тестируется. На площадке «Bringly» пользователи смогут найти товары из Британии, Германии, Израиля, Южной Кореи, Китайской Республики, Турции и других стран. На старте представлено более 4-х миллионов различных товарных наименований, включая одежду, электронику, спортивные инвентарь, товары для дома, косметику и т.д. В планах «Яндекс» и «Сбербанка» до конца следующего года увеличить число позиций до 50-ти миллионов.
Уточняется, что «Bringly» работает по стандартной модели маркетплейса. Его торговые партнеры размещают на площадке товарную продукцию и платят определенную комиссию. «Яндекс.Маркет» не раскрыл ее размер в случае с «Bringly». В целом, она составляет 5-10%, исходя из товарной категории.