«Яндекс.Маркет» выдал аналитический сервис

Услуги >> 18.06.2019, 06:35

«Яндекс.Маркет» накануне начал практическое тестирование сервиса для аналитики отечественного рынка онлайн-торговли. Платформа именуется «Яндекс.Маркет Аналитика» и предназначена для продавцов и производителей. Информация подтверждена представителем «Яндекса» и представлена «КоммерсантЪ».

Сообщается, что сервисная платформа дает возможность в формате реального времени проводить анализ объемов продаж. Это делается как в денежном, так и в количественном показателях. Функциональная система способна собирать объективные данные из «Яндекс.Маркета», а также у продавцов-партнеров и сторонних ресурсов, включая, к примеру, Росстат.

Сказано, что полноценный запуск сервисной платформы запланирован на период до конца текущего года. В текущем моменте «Яндекс.Маркет» еще не объявил стоимость доступа к сервису. Также не афишируется число партнеров, которые в рамках начавшегося тестирования подключились к IT-услуге. Известно только, что они представляют разные производственно-торговые сферы, включая электронику, детские товары, автопродукцию и т.д.

По мнению экспертов, сервис будет весьма полезен профильному бизнесу, но не сможет охватить весь отечественный рынок.