«ВК» внутри сети запустила маркетплейс

«ВКонтакте» презентовала публике свой маркетплейс «Маркет» с товарами от пользователей и сообществ. Он находится внутри социальной сети. Торговый сервис доступен аудитории в меню «десктопа», а также по прямой ссылке. Об этом представитель администрации «ВК» рассказал «vc.RU».
В мобильном приложении соцсети уже существует лента «Покупки»с товарами «AliExpress». В ближайшей перспективе планируется объединить «Покупки» и Маркет».
Уточняется, что в торговом разделе сейчас актуальны 190 тысяч продавцов, которые заинтересованы в продаже товарной продукции и услуг в 13-ти базовых категориях, включая красоту и здоровье, детскую одежду и другое.
Также присутствует список заказов, поиск, информация об актуальных акционных мероприятиях, рекомендации, персональные подборки. «Умные» алгоритмы «Маркета» учитывают сезонность местонахождение, возраст, увлечения и т.п.
Как пояснил представитель «ВК», новый «Маркет» можно назвать «витриной», на которой удобно размещены все товары, добавленные в сообщества теми или иными продавцами. По факту добавления товарной позиции в группу, они «на автомате» попадают и на маркеталейс.
В поисковой выдаче преимущества будут иметь те интернет-магазины, которые прошли верификацию, имеют доставку и принимают онлайн-оплату.
Рекомендуем по теме:
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html