«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Как сообщает портал «vc.RU», маркетплейс «Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для торговых партнеров. Они снизятся до 2% уже с 15-го января. В настоящий момент, исходя из категории, финансовая комиссия находится в диапазоне от 3% до 20%.
Уточняется, что «Маркет» хочет полностью исключить минимальную комиссию для тех партнеров, которые применяют «фулфилмент» от бренда «Яндекс» и транспортируют товарную продукцию на склад. В текущем моменте комиссия за каждую товарную позицию в заказе составляет не менее 15-ти рублей.
При этом для остальных торговых партнеров, которые передают «Маркету» уже собранные, а не поштучные заказы, минимальная комиссия на уровне 75-ти рублей тоже будет отменена. Она сохраняется лишь в том случае, если магазин вовремя не отгрузил заказ.
Также сообщается, что компания нацелена сохранить пониженную эквайринговую комиссию на уровне 1%. В середине весны прошлого года все отечественные маркетплейсы снизили ее по требованию регулятора. Это было одной из мер поддержки российского бизнеса на фоне ограничений из-за глобальной пандемии. В сентябре это перестало быть обязательным требованием.
По мнению руководства «Маркета», анонсированное снижение комиссии позволит увеличить ассортимент торговой площадки и нарастить продажи участников маркетплейса.
Рекомендуем по теме:
https://wolist.ru/finansy/4316-mify-pro-onlayn-kazino-o-chem-vrut-i-chto-pravda.html
https://wolist.ru/technologii/2796-sovremennoe-onlayn-kazino-vybirayte-kachestvennyy-portal.html
https://wolist.ru/ekonomika/4050-chto-takoe-rtp-v-onlayn-kazino-i-tak-li-vazhen-etot-pokazatel.html
https://wolist.ru/proizvodstvo/4155-crazy-monkey-obzor-i-sekrety-igrovogo-avtomata.html