«Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для продавцов

Торговля >> 05.01.2021, 00:33

Как сообщает портал «vc.RU», маркетплейс «Яндекс.Маркет» уменьшит тарифы для торговых партнеров. Они снизятся до 2% уже с 15-го января. В настоящий момент, исходя из категории, финансовая комиссия находится в диапазоне от 3% до 20%.

Уточняется, что «Маркет» хочет полностью исключить минимальную комиссию для тех партнеров, которые применяют «фулфилмент» от бренда «Яндекс» и транспортируют товарную продукцию на склад. В текущем моменте комиссия за каждую товарную позицию в заказе составляет не менее 15-ти рублей.

При этом для остальных торговых партнеров, которые передают «Маркету» уже собранные, а не поштучные заказы, минимальная комиссия на уровне 75-ти рублей тоже будет отменена. Она сохраняется лишь в том случае, если магазин вовремя не отгрузил заказ.

Также сообщается, что компания нацелена сохранить пониженную эквайринговую комиссию на уровне 1%. В середине весны прошлого года все отечественные маркетплейсы снизили ее по требованию регулятора. Это было одной из мер поддержки российского бизнеса на фоне ограничений из-за глобальной пандемии. В сентябре это перестало быть обязательным требованием.

По мнению руководства «Маркета», анонсированное снижение комиссии позволит увеличить ассортимент торговой площадки и нарастить продажи участников маркетплейса.