«Яндекс.Дзен» запустил новое сервисное направление
«Яндекс.Дзен» накануне запустил новое сервисное направление, которое станет обеспечивать продюсирование блогеров. Его возглавил экс-руководитель сервиса сторителлинга «Дзена» г-н Н.Белоголовцев. Информация подтверждена «Яндексом» и дана ресурсом «vc.RU».
Указано, что на начало текущего года на платформе было уже 45 тысяч активных авторов-блогеров.
Со слов Никиты Белоголовцева, «Дзен» намерен оказывать помощь в производстве, а также в некоторых случаях даже спонсировать появление оригинального авторского контента. В настоящий момент «Дзен» уже открыл собственную офлайн-студию для заинтересованных блогеров.
Вместе с этим, новое сервисное направление станет привлекать блогеров с иных платформ и оказывать поддержку в адаптации контента к площадке «Яндекс.Дзен».
Отмечено, что в сервисе обеспечено подключение прямой контентной монетизации. Однако команда г-на Белоголовцева настроена развивать сегмент нативной рекламы и активно привлекать финансовых спонсоров.
По мнению Никиты Белоголовцева, новое сервисное направление будет способствовать появлению еще большего количества интересных ярких блогеров.
Ранее топ-менеджер возглавлял в «Дзене» направление сторителлинга. До этого занимал должность главреда «Мела», но ушел из издания весной 2018-го г. При этом сохранил статус партнера перспективного проекта.